Продажа Toyota Camry седан 3.5 л. 277 л.с. с пробегом в Мурманске
1 250 000 ₽
- Тип автомобиля
- С пробегом
- Пробег
- 299 500 км
- Владельцы
- 4
- Марка
- Toyota
- Модель
- Camry
- Год выпуска
- 2008
- Тип кузова
- Седан
- Цвет
- Чёрный
- Двигатель
- 3.5 л / 277 л.с. / Бензин
- Коробка передач
- Автомат
- Привод
- Передний
- Руль
- Левый
- VIN
- XW7**************
Комплектация
- Усилитель руля
- Усилитель руля
- Электропривод
- Электроподъемники задние
- Противоугонная система
- Сигнализация с обратной связью
- Иммобилайзер
- Шины и диски
- Легкосплавные диски
- Круиз-контроль
- Круиз-контроль
- Цвет салона
- Темный салон
- Размер дисков
- 18
Пожаловаться
Похожие объявления
- 1 470 000 ₽251 000 км
2.4 л, Бензин, 167 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
Продается Camry 40 в очень хорошем состоянии. Машина без вложений. Недавно сделано большое ТО с заменой заднего подрамника,всех сайленблоков задней подвески и передних шаровых и рулевых наконечников,заменены опоры амортизаторов с по...
Гаджиево,
3,5 л, мощность
277 л. с., а для американского рынка
268 л. с. Разгоняет машину до 100 кмч за 6,8 с. При этом расход топлива мало отличается от расхода четырехцилиндровых двигателей: на трассе
8
9 лна 100 км, в городе
12
15 л. Этот же мотор ставили на множество других моделей Toyota и Lexus, а также спортивное на купе Lotus Evora. У двигателя алюминиевый блок цилиндров с развалом 60 градусов и чугунными гильзами, толкатели с гидрокомпенсаторами, а фазовращатели стоят на всех четырех распредвалах. Ресурс привода ГРМ с тремя цепями на этом моторе
до 400 000 км. В машины с мотором 3,5 л ставили шестиступенчатую гидротрансформаторную трансмиссию U660Eс возможностью ручного переключения передач. U760E мало отличается от нее, но ее устанавливали только на американские машины с двигателем 2,5 л. Оба агрегата великолепны с точки зрения любителя активной езды. Если дроссель полностью открыт, электронный блок управления уже на небольших оборотах второй передачи блокирует гидротрансформатор. Это позволяет разгоняться намного быстрее, чем на классических автоматах. Коробка входит в режим проскальзывания и резче переключает передачи. Это похоже на то, как жгут сцепление автогонщики на машинах с механическими коробками. Роботизированные коробки с двойным сцеплением работают еще шустрее, но в спокойном режиме Aisin U660EU760E намного комфортнее. ||increased
price